|
Подходишь к столику на пристани, садишься, ведешь неторопливые беседы. Минут
через пять слышишь: «Ша-арк, ша-арк, ша-арк, ша-арк…». Ага, официант. Они все
ходят в шлепках и не стесняются шаркать ногами так, что слышно с самого дальнего
столика. «Some drinks?». Нет, пива не хочется, может коктейльчик? - «Cocktail
menu, please». Официант кивает головой, разворачивается и уходит, причем в
сторону, противоположную стойке бара. Посмотрел под ноги, на небо, обошел
пустующие столики, на одном из них смахнул пыль, потом куда-то исчез. Сидишь,
любуешься красотами (и не надоедает), в душе разливается состояние умиротворения
и блаженства. Проходит минуты три и «Ша-арк, ша-арк, ша-арк, ша-арк…». Ага, вот
и меню…Официант уходит, но минут через пять в той же неспешной манере все-таки
возвращается. Делаешь заказ, называешь номер комнаты. Официант кивает,
разворачивается и «Ша-арк, ша-арк, ша-арк, ша-арк…». Проходит минут десять, и,
наконец, на горизонте появляется поднос с любимыми Island Special (Malibu,
Baileys, Pineapple juice). Минут через пятнадцать раздается знакомое шарканье: «Other
drinks?». На самом деле, если хочется просто выпить чего-нибудь прохладительного
и побежать дальше любоваться красотами, лучше садиться не на пристани, а в самой
веранде бара, и заказывать что-нибудь типа пива или газировки без
предварительного запроса меню – время ожидания сократится до трех минут. Кроме
того, это даже не раздражает – просто в первые дни это очень контрастирует с
московским темпом жизни, а потом привыкаешь и втягиваешься в этот темп. В целом,
персонал очень вежливый, улыбчивый и предупредительный.
Деньги на острове до момента отъезда не нужны: в барах и магазинчиках вы
подписываете счета, которые впоследствии стекаются на ресепшн. Как бы вы ни
старались заранее подсчитать свои расходы, процентов на 15-20 вы все равно
ошибетесь. Деньги на чаевые носить с собой тоже не нужно: везде в меню написано,
что 10% за обслуживание будут добавлены к сумме счета.
Уборка в комнатах два раза в день, смена белья раз в неделю. У нас был очень
прикольной Room boy, которого мы звали «Маленький Мук» – веселый парнишка лет
пятнадцати, и ему было так приятно давать чаевые, что за 11 дней мы «скормили»
25$. Приносил нам кокосы, один раз сделал Flower bed.
Особого слова заслуживает Laundry service. Думая, в чем поехать из Москвы, решил
ехать не в джинсах, а в костюме (так как в джинсах даже вечером было бы жарко, а
мало ли куда, думали, пойдем). Причем костюм Rene Lezard, купили на лето за
очень немаленькие деньги (побольше, чем стоимость путевки на Мальдивы). Одел в
первый раз. И вот, заказали ужин вдвоем (описание см.ниже), и мы с женой решили
одеться как полагается. Но за время полета костюм слегка примялся, стрелки на
брюках слегка пригладились, поэтому утром предыдущего дня мы решили сдать брюки
на глажку, а рубашку – постирать и погладить. Обещали принести на следующее
утро. Но не принесли. Пообещали вечером. Вечером, за пятнадцать минут до
отправления а ужин нам приносят пакет. Открываю… Брюки лежат свернутые в комок
до размера калорийной булочки, и имеют такой вид, как будто последние лет пять
их носил бомж. По-моему, они все перепутали и постирали их в стиральной машине,
отжали на 1500 оборотов, высушили в электросушилке, а гладить не стали. На
рубашке через всю спину диагональю заглажена полоса (не говорю уже о стрелках на
рукавах). Первое желание пойти придушить кого-нибудь (например, ресепшиониста)
быстро проходит, и я понимаю, что если я приду и отдам это на переделку, на
романтический ужин я пойду в шортах. Эта идея мне не понравилась. Оставался один
выход – сбегали к Илье с Леной за утюгом, и за 15 минут привели одежду просто в
слегка пожатый вид.
|