ФотоальбомСсылкиРассказ

Главная | Острова мечты | Сервис


   Пролог   Первые впечатления   Условия обитания

   Остров   Развлечения   Погода

   Экскурсии

   Подводная жизнь

   Сервис

   Питание

   Цены

   Эпилог

Подходишь к столику на пристани, садишься, ведешь неторопливые беседы. Минут через пять слышишь: «Ша-арк, ша-арк, ша-арк, ша-арк…». Ага, официант. Они все ходят в шлепках и не стесняются шаркать ногами так, что слышно с самого дальнего столика. «Some drinks?». Нет, пива не хочется, может коктейльчик? - «Cocktail menu, please». Официант кивает головой, разворачивается и уходит, причем в сторону, противоположную стойке бара. Посмотрел под ноги, на небо, обошел пустующие столики, на одном из них смахнул пыль, потом куда-то исчез. Сидишь, любуешься красотами (и не надоедает), в душе разливается состояние умиротворения и блаженства. Проходит минуты три и «Ша-арк, ша-арк, ша-арк, ша-арк…». Ага, вот и меню…Официант уходит, но минут через пять в той же неспешной манере все-таки возвращается. Делаешь заказ, называешь номер комнаты. Официант кивает, разворачивается и «Ша-арк, ша-арк, ша-арк, ша-арк…». Проходит минут десять, и, наконец, на горизонте появляется поднос с любимыми Island Special (Malibu, Baileys, Pineapple juice). Минут через пятнадцать раздается знакомое шарканье: «Other drinks?». На самом деле, если хочется просто выпить чего-нибудь прохладительного и побежать дальше любоваться красотами, лучше садиться не на пристани, а в самой веранде бара, и заказывать что-нибудь типа пива или газировки без предварительного запроса меню – время ожидания сократится до трех минут. Кроме того, это даже не раздражает – просто в первые дни это очень контрастирует с московским темпом жизни, а потом привыкаешь и втягиваешься в этот темп. В целом, персонал очень вежливый, улыбчивый и предупредительный.

Деньги на острове до момента отъезда не нужны: в барах и магазинчиках вы подписываете счета, которые впоследствии стекаются на ресепшн. Как бы вы ни старались заранее подсчитать свои расходы, процентов на 15-20 вы все равно ошибетесь. Деньги на чаевые носить с собой тоже не нужно: везде в меню написано, что 10% за обслуживание будут добавлены к сумме счета.

Уборка в комнатах два раза в день, смена белья раз в неделю. У нас был очень прикольной Room boy, которого мы звали «Маленький Мук» – веселый парнишка лет пятнадцати, и ему было так приятно давать чаевые, что за 11 дней мы «скормили» 25$. Приносил нам кокосы, один раз сделал Flower bed.

Особого слова заслуживает Laundry service. Думая, в чем поехать из Москвы, решил ехать не в джинсах, а в костюме (так как в джинсах даже вечером было бы жарко, а мало ли куда, думали, пойдем). Причем костюм Rene Lezard, купили на лето за очень немаленькие деньги (побольше, чем стоимость путевки на Мальдивы). Одел в первый раз. И вот, заказали ужин вдвоем (описание см.ниже), и мы с женой решили одеться как полагается. Но за время полета костюм слегка примялся, стрелки на брюках слегка пригладились, поэтому утром предыдущего дня мы решили сдать брюки на глажку, а рубашку – постирать и погладить. Обещали принести на следующее утро. Но не принесли. Пообещали вечером. Вечером, за пятнадцать минут до отправления а ужин нам приносят пакет. Открываю… Брюки лежат свернутые в комок до размера калорийной булочки, и имеют такой вид, как будто последние лет пять их носил бомж. По-моему, они все перепутали и постирали их в стиральной машине, отжали на 1500 оборотов, высушили в электросушилке, а гладить не стали. На рубашке через всю спину диагональю заглажена полоса (не говорю уже о стрелках на рукавах). Первое желание пойти придушить кого-нибудь (например, ресепшиониста) быстро проходит, и я понимаю, что если я приду и отдам это на переделку, на романтический ужин я пойду в шортах. Эта идея мне не понравилась. Оставался один выход – сбегали к Илье с Леной за утюгом, и за 15 минут привели одежду просто в слегка пожатый вид.

Читать дальше


- © Чепурашка 2003 Никакие права не защищены: копируйте, сколько влезет -



Hosted by uCoz